10 Мар, 2013
Сколько стоит подержанный авто в Болгарии
Автор: Ирина Маркова Рубрика: Болгарский дневник русской семьи
Продолжение. Часть 1 статьи здесь…
В Интернете мы нашли, как обычно, много предложений купить авто в Болгарии, но, нам непременно нужна была небольшая машина с автоматической коробкой передач. А мы в ответ слышали: «Уже продали!», «Продано!», «Извините, продано»…
Но 2 подходящих кандидатуры мы всё-таки нашли: Хонда Лого из Австрии, и Фиат Пунто из Италии. Оба автомобиля — маленькие, с АКПП, экономичные, выпуска начала двухтысячных годов.
Хонда Лого, по словам хозяина, в прекрасном состоянии, трех-дверка, каталась только по австрийским дорогам, пробег 150 тысяч км, стОит 3800 лева (примерно 1900 евро).
Фиат Пунто Sporting, — отвечает владелец небольшого авто-рынка, — только-только привезена из Италии: состояние отличное, трёх-дверка, один владелец, пробег 130 тысяч, стандарт Евро 3, кондиционер, подушки безопасности, стОит 4000 лева (примерно 2000 евро) есть шибедах. (Вот шайтан! – шибедаха нам только не хватало!)
Мы уже решили ехать смотреть Хонду Лого, как вдруг хозяин уточняет, что автомобиль ярко-жёлтого цвета. Вроде бы, цвет сам по себе – хороший, ничего против этого цвета не имеем, но… автомобиль… желтенький… как такси… А Фиат – какого цвета?.. – Синего… Тёмно-синего… Глубокий такой, синий цвет… — А поехали за Фиатом! – Поехали!
Звоним хозяину Фиата Пунто Sporting: «Не продал?!» — «Нет пока. Но звонки уже были». – «Дождитесь нас. Куда за машиной приехать?» — «В Бургас». — Пауза с нашей стороны. Мы ж оттуда приехали! — «Подождите нас, пожалуйста».
Когда мы только ещё двигались в сторону Бургаса по магистрали «Тракия» (София – Бургас), обсуждали различные модели, я вдруг, как-то автоматически, как само собой, произнесла: «Вот заберём НАШУ машину…»
Когда мы подъехали к огороженной территории автостоянки, сразу увидели небольшой симпатичный автомобиль. Его состояние нас устроило. Из минусов: видимая царапина (но не до железа) на правом переднем крыле, маленькая вмятинка на другом крыле, громковатый звук из глушителя, плохо работающая родная магнитола. Да, вот ещё что: официально (в приходнике) пишут, что машину продали за мЕньшие деньги. Не уверена, что это «минус», но — как есть. Плюсы: всё, что заявлено в объявлении, — реально. На сегодняшний день машина в нашем пользовании 2 месяца. Что делали: заменили участок трубы в глушителе (труба+работа 23 лв (примерно, 460 рублей)), купили новую магнитолу (80 лв (примерно, 1600 рублей)), которая читает SD-карточки и флэшки, за 90 лв (примерно 1800 рублей) поменяли 2 реле на электро-усилителе руля, который через месяц вдруг перестал работать.
Купить авто в Болгарии – занятие, может, и не быстрое, но с большим количеством вариантов, и с реальным результатом, которого ждёшь.
Интересный факт. Сегодня утром в Германию уехали наши соседи – граждане Германии: там живёт дочь, которой скоро рожать. Так вот, они поехали на машине, которую дочь попросила купить в Болгарии и привезти для неё в Германию. Здесь значительно дешевле труд, потому предпродажка автомобиля б/у стОит значительно дешевле. Ну, и, соответственно, автомобиль в целом – тоже дешевле. Настолько, что выгоднее купить здесь, привезти в Германию и там ездить по доверенности.
Купить авто в Болгарии? – Сказано — сделано. Дальше нужно его зарегистрировать в КАТ. КАТ — это часто используемая аббревиатура «Контрол на автомобилния транспорт», ныне этот орган называется «Пътна полиция«. Вот об этом будет следующая история.
ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи «Как и где поставить авто на учёт,
сколько это стоит?» следует…
Нажмите сюда и получите анонс наших статей на стартовую страницу Яндекс!
Другие записи на автомобильную тему:
✔ В Болгарию на машине (серия статей)
✔ На кого регистрировать автомобиль?
✔ Стамбул в феврале (дороги, документы, границы, отели)
Нажмите кнопочки, если понравилось! 🙂
Заповядайте на главную страницу!